Размещено более года назад
Вакансия Менеджер по подбору и адаптации персонала
от 19 000 рублей
График работы:
Полный день
Требования:
Позитивное отношение к жизни. Доброжелательность. Дисциплина. Ответственность. Качества характера, которые помогут Вам в работе: Оптимизм. Целеустремленность. Искренность.
Должностные обязанности:
Подбор персонала. Участие в обучении и сопровождении новых сотрудников. Проведение офисных мероприятий организационного характера. Работа с клиентской базой.
Условия работы:
Гибкий график. Возможна как частичная, так и полная занятость. Работа в офисе в центре города. Бесплатное профессиональное обучение Рост по карьерной лестнице гарантирован тем, кому это интересно. Премии, бонусы, отдых заграницей за счет компании.
Работодатель: Уральская торговая компания
Крупная оптово-розничная компания развивается с 2007г, предоставляя товары народного потребления (продукты питания, бытовые приборы, бытовая химия, парфюмерные и косметические товары) на рынок
Адрес: Пенза, кирова 24 (посмотреть на карте)