481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 915

КОМПАНИИ

Размещено 27 ноября 2017

Алехина Оксана Анатольевна

по договоренности

Специалист по персоналу

ФИО: Алехина Оксана Анатольевна

Дата рождения: 28 января 1984 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Черкесск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

СГУ, г. Ставрополь, 2006 г "Менеджер предприятия"

Дополнительное образование

курсы секретаря-референта
Учебное заведение: Черкесская автомобильная школа ДОФААФ России
Оператор ЭВМ
Учебное заведение: Компания " Майкрософт"

Владение иностранными языками

английский (базовый уровень)

Опыт работы

Период работы: сентябрь 2010 года - сентябрь 2017 года
Должность: Секретарь руководителя, Специалист по персоналу (полная занятость)
Организация: ООО " ИСК " МегаСтрой"
Должностные обязанности:
осуществление работы по организационно- техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
осуществление прогнозирования, перспективного и текущего планирования потребности в
кадрах,их движения, подбора и расстановки;
осуществление систематического анализа состава кадров по профессиональному ,
общеобразовательному , возрастному и другим признакам;
организация рациональной системы у чета кадров и их движения внутри организации;
осуществление процедуры подбора и расстановки кадров;
разработка мероприятий по повышению квалификации кадров и их переподготовке;
подбор кандидатур для направления на учебу ;
формирование кадрового резерва и работа с ним;
контроль и координация кадровой работы по всей организации. Проведение консультаций по
работе с кадрами;
проведение конкурсов на вакантные места;
организация процесса адаптации новых работников;
содействие улучшению психологического климата в коллективах ;
управление трудовыми отношениями;
документирование работы с кадрами;
обработка, выдача и хранение соответствующих документов;
подготовка отчетов.
Период работы: апрель 2007 года - март 2008 года
Должность: Офисный менеджер (помощник бухгалтера) (полная занятость)
Организация: ООО " Роутер" г . Москва
Должностные обязанности:
оформление первичных бухгалтерских документов;
оформление платежных банковских поручений и их своевременное представление в кредитные
организации.
Период работы: январь 2004 года - март 2007 года
Должность: Секретарь руководителя (полная занятость)
Организация: ООО " АПСНЫ"
Должностные обязанности:
Осуществление работы по организационно- техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя

Профессиональные навыки и знания

Отсутствие вредных привычек , энергичность, инициативность, самостоятельность,
ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.
Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная
почта, Microsoft Word, Microsoft Excel , Microsoft Power Point , 1- С бухгалтерия, 1- С кадры,
КонтурЭкстерн, КлиентБанк.
Наличие водительских прав (категории): B