481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 913

КОМПАНИИ

Размещено 25 октября 2017

по договоренности

Главный бухгалтер

ФИО: Миляева Светлана Борисовна

Дата рождения: 01 апреля 1964 (60 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Пятигорск (показать на карте)

 

Образование

2001 Таганрогский радиотехнический университет
Экономика и управление на предприятии, Экономика, бухучет и налогообложение

2000 Пятигорский государственный технологический университет
инженер, "Технология продуктов общественного питания

Владение иностранными языками

Немецкий-базовые знания

Опыт работы

Опыт работы в сфере бухгалтерского и налогового учета более 20 лет, в должности главного бухгалтера 12 лет.
Все участки бухгалтерского и налогового учета. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета
организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, формированием информационной систем бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового учета;
статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации;
ведение регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнение смет расходов, учет имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных операций, издержек производства и обращения, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости услуг, учет по внутренней управленческой отчетности.
перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные фонды, контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризации, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий. Совмещение должности экономиста.
Опыт работы в строительной организации, общественном питании, гостиничном хозяйстве, ревизионной работе (экономическая выгода 13 миллионов рублей), производстве. Руководство отделом с подчинением 10 человек.

Профессиональные навыки и знания

• опыт ведения бухгалтерского, налогового учёта;
• навыки оформления кассовой книги;
• ведение складского учёта;
• учёт взаиморасчётов с контрагентами;
• расчёт заработной платы, больничных, компенсаций;
• работа с первичной документацией;
• оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров;
• подготовка и сдача отчётности в налоговые органы и фонды;
• проведение инвентаризаций;
• составление авансовых отчётов;
• сверка расчётов с покупателями и поставщиками;
• составление смет;
• экономический анализ деятельности предприятия;
• знание бухгалтерского и налогового законодательства;
• работа в системе «Клиент-Банк»;
• знание положений и инструкций ЦБ РФ;
• умение работать с программами MS Excel, Word, 1С или другими бухгалтерскими программами.

Дополнительные сведения

• аккуратность;
• аналитический склад ума;
• быстрая обучаемость;
• внимательность;
• концентрация внимания;
• работоспособность;
• исполнительность;
• организованность;
• ответственность;
• порядочность;
• стрессоустойчивость;
• честность;
• умение работать с большим объёмом информации;
• усидчивость.и
• ведение нескольких ЮЛ с различными системами налогообложения.