481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 18 ноября 2016

по договоренности

менеджер по управлению организацией

ФИО: Митрофанова Людмила Викторовна

Дата рождения: 02 апреля 1969 (55 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Буденновск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее профессиональное
Московский гуманитарно-экономический институт, 1999,
Юриспруденция, юрист,

Дополнительное образование

Профессиональная переподготовка:
1.ВГБОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный технический университет» 2012 г.По Президентской программе подготовка управленческих кадров»МЕНЕДЖМЕНТ»;
Стажировка в Германии. с 01.11.2012 по 06.12.2012
Диплом участника Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, 01.07.2013;
2.Российского государственного социального университет «Менеджер социальной сферы», 2014 г.

Курсы повышения квалификации,
ФГОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет»
Тема: «Управление государственными и муниципальными закупками», 2006;
НУЦ «Знание», г. Пятигорск, «Кадровое делопроизводство», 2007 г.;
НУЦ «Знание»,г.Пятигорск, «Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда. Организация и нормирование труда работников», 2008 г.;
ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет», г.Пятигорск;
Тема: Эффективность управлением социальным обслуживанием», 2008 г.;
ГОУ ДПОС «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям СК, 2011г.
ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет», тема: Социальная работа: инновационные технологии в системе социального обслуживания населения», 2011,
ФГОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет»
Тема: «Управление государственными и муниципальными заказами», 2012;
ФГОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет»
Тема: «Управление государственными и муниципальными закупками», 2013
МУП «Социальная поддержка населения УНМЦ «Социолог», г. Пятигорск, Тема: «Современные подходы и инновационные технологии социальной работы в центрах социального обслуживания», 2014 г.;

Семинары:
Ставропольский филиал НОУ ВПО «Южно-Российский Гуманитарный институт»,
Тема: «Актуальные вопросы кадрового делопроизводства», 2011 г.
Министерство социального развития и занятости населения Ставропольского края ГБОУ «Ставропольский региональный ресурсный центр», Тема: «Внедрение систем оценки и управления профессиональными рисками», 2012г.

сертификаты GIZ -Немецкого общества по международному сотрудничеству (ГИЦ) Гмбх 2012 г.
сертификат ООО «Консультант-Скиф» (30.01.2013)
курс обучения «Консультант Плюс: Технология ПРОФ»

Владение иностранными языками

английский, немецкий со словарем

Опыт работы

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Буденновский комплексный центр социального облуживания»
Директор (24.06.1999 – 02.07.2015)
- Руководила учреждением социального обслуживания населения (численность более 250)
Организовывала эффективное взаимодействие с государственными и надзорными органами, контрагентами, банками, фондами, СМИ.
Обеспечение осуществления мер по реализации государственной политики в области социального обслуживания населения города и района
Организация и контроль работы социального учреждения
Обеспечение соблюдения учреждением уставных целей;
Обеспечение текущего и перспективного планирования работы учреждения;
Обеспечение выполнения государственного задания;
Контроль за надлежащим выполнением сотрудниками учреждения своих должностных обязанностей
Подготовка и контроль за предоставлением установленной отчетности в вышестоящее учреждение
- В период моей работы на данной должности:
Создана компьютерная база данных содержащая сведения на 2003 человек
Открыт «Университет третьего возраста» с различными факультетами. Организованы Службы «Магазин на колесах», «Социальное такси», «Мобильная бригада», горячая линия «Телефон доверия».
В 2011 году Центр стал дипломантом конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги для населения».
В рамках взаимодействия с Центром занятости населения Буденновского района успешно реализована ведомственная программа по снижению напряженности на рынке труда. По итогам участия в конкурсе на получение гранта на возмещение затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабочих мест для трудоустройства инвалидов трудоустроены: инвалид 2 группы (получен грант на 69,3 тыс. руб.), и инвалид-колясочник (получен грант на 1 мл. 60 тыс.руб.).
- Проведен капитальный ремонт двух зданий,
- В рамках реализации программы «Доступная среда» здания оборудованы поручнями, пандусами, в административном здании на входных дверях, 1 кабинета и санузла установлены приводы автоматического открывания дверей, санузлы в обоих зданиях оборудованы поручнями для облегчения доступа маломобильных групп населения.
- Для реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья оборудована сенсорная комната.
- Проведена аттестация рабочих мест по условиям труда.
- Разработана и успешно осуществлялась кадровая политика.
- Разработаны и внедрены: социальная политика, коллективный договор.

Обязанности: 1. Осуществляла руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации в области материально- технического обеспечения, оказания услуг. 2. Координировала разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и оказания услуг, финансовых планов. 3. Организовала руководство материально-техническим снабжением организации, деятельностью по оказанию услуг. 4. Координировала разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества услуг. 5. Руководила разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности организации, укреплению финансовой дисциплины. 6. Осуществляла координацию разработки маркетинговой стратегии. 7. Давала рекомендации и консультации специалистам по планированию и реализации поставленных задач; контролировала их работу. 8. Обеспечивала своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по оказанию услуг, финансовой деятельности. 9. Визировала бюджет организации на операционный год и управляла им. 10.Организавала систему учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации. 11. Давала заключение по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных подразделениями организации и одобренных финансовым подразделением. 12. Осуществляла контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности организации, расходованием финансовых средств. 13. Проводила переговоры от имени организации с контрагентами организации по хозяйственным и финансовым сделкам, заключала от имени организации хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивала выполнение договорных обязательств. 14. Участвовала от имени организации в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации услуг. 15. Обеспечивала своевременную выплату заработной платы работникам предприятия.
Знаю:1. Коммерческое, гражданское, финансовое, налоговое, инвестиционное законодательство. 2. Профиль, специализацию, особенности структуры организации. 3. Перспективы технического и финансово-экономического развития организации. 4. Порядок разработки бизнес-планов. 5. Рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента. 6. Основы бухгалтерского учета. 7. Основные принципы финансового планирования. 8. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности. 9. Основы менеджмента и маркетинга. 10. Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров. 11. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров. 12. Экономику, организацию производства, труда и управления. 13. Основы трудового законодательства. 14. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Профессиональные навыки и знания

1. Осуществляла руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации в области материально- технического обеспечения, оказания услуг. 2. Координировала разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и оказания услуг, финансовых планов. 3. Организовала руководство материально-техническим снабжением организации, деятельностью по оказанию услуг. 4. Координировала разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества услуг. 5. Руководила разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности организации, укреплению финансовой дисциплины. 6. Осуществляла координацию разработки маркетинговой стратегии. 7. Давала рекомендации и консультации специалистам по планированию и реализации поставленных задач; контролировала их работу. 8. Обеспечивала своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по оказанию услуг, финансовой деятельности. 9. Визировала бюджет организации на операционный год и управляла им. 10.Организавала систему учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации. 11. Давала заключение по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных подразделениями организации и одобренных финансовым подразделением. 12. Осуществляла контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности организации, расходованием финансовых средств. 13. Проводила переговоры от имени организации с контрагентами организации по хозяйственным и финансовым сделкам, заключала от имени организации хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивала выполнение договорных обязательств. 14. Участвовала от имени организации в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации услуг. 15. Обеспечивала своевременную выплату заработной платы работникам предприятия.
Знаю:1. Коммерческое, гражданское, финансовое, налоговое, инвестиционное законодательство. 2. Профиль, специализацию, особенности структуры организации. 3. Перспективы технического и финансово-экономического развития организации. 4. Порядок разработки бизнес-планов. 5. Рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента. 6. Основы бухгалтерского учета. 7. Основные принципы финансового планирования. 8. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности. 9. Основы менеджмента и маркетинга. 10. Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров. 11. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров. 12. Экономику, организацию производства, труда и управления. 13. Основы трудового законодательства. 14. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Профессиональные навыки и знания Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь,
большой опыт руководящей, хозяйственной и кадровой работы, подготовки документов, разработки ЛНПА.
Аналитический склад ума, работа в режиме многозадачности на результат, способность к прогнозированию, настойчивость в достижении цели, требовательность к себе и подчиненным, умение руководить большим коллективом, отличные организаторские способности, ответственность, инициативность.

Дополнительные сведения

награды Почетные грамоты Буденновского территориального центра социального обслуживания населения, администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края, Почетной грамотой Думы Ставропольского края, министерства труда и социальной защиты Российской Федерации