481 357

ВАКАНСИИ

197 505

РЕЗЮМЕ

215 972

КОМПАНИИ

Размещено 05 апреля 2011

от 182 500 рублей

Директор по продажам

ФИО: степанов Дмтрий

Дата рождения: 30 ноября 1968 (55 лет)

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1988 – 1993 Московский Педагогический Университет. Факультет иностранных языков
2010-наст.время Государственный Университет Управления. MBA. Gtneral Management

Дополнительное образование

1998 – 2003 Международные Школы Менеджмента «ТМИ Менеджер Сервис», “Re – Vita” и т.д.,

Владение иностранными языками

Языковые возможности : Русский: Родной язык / English: fluently
Владение компьютером : Microsoft Word / Microsoft Excel
Водительская лицензия : Категория В. Стаж 10 лет

Опыт работы

Март 2006 - CARAWAY FOODS. Сингапур. FMCG. Кофе 3 в 1. Пакетированная
Наст. Время ореховая продукция. Директор по рег продажам и развитию Россия и СНГ.
• Оперативное управление и развитие дистрибьюторской сети (РФ, СНГ).
• Анализ текущего состояния регионального рынка
• Планирование региональных продаж
• Разработка мероприятий на увеличение объемов продаж продукции компании
• Поиск и привлечение новых дистрибуторов
• Бюджетирование, осуществление контролирующих функций
• Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж;
• Подбор, обучение и координация работы персонала
• Анализ ключевых показателей бизнеса и планирование продаж
• Постановка задач по увеличению эффективности работы региональных дистибьюторов (построение дистрибьюции, расширение покрытия и т.д.).
• Анализ и оптимизация затрат, увеличение прибыли
• Развитие и оптимизация существующих каналов и технологий продаж
• Работа с ключевыми клиентами – региональные и московские сети
Январь 2004 – Трейдинговая Компания “FETIM International” (Голландия)
Март 2006 Представитель в России
Основные • Формирование дистрибьюторского пула по напольным покрытиям в г. Москва
задачи: г. Санкт – Петербург по продукции “FETIM”;
• Увеличение объема продаж;
Достижения: Старт сотрудничества с 4 key-accounts.
Октябрь 2002 – «ПРОДИНКО» крупнейшая в России фабрика орехов.
Октябрь 2003 Отдел продаж. Руководитель. Все регионы и Москва.
Основные • Разработка и выполнение стратегии продаж компании; stepanov
задачи • Планирование продаж в целом и по клиентам, увеличение оборота продаж;
• Постановка целей, задач отдела продаж на неделю, месяц, год.
• Разработка бонусных программ, рассчитанных на продвижение ТМ.
Достижения: Темп роста по ассортиментным позициям (2003 / 2002) – 300 %; Бизнес с 37 новыми клиентами из 19 новых региональных городов России (2003 / 2002).
Декабрь 1999 – МОСКОВСКАЯ ОРЕХОВАЯ КОМПАНИЯ
Август 2002 Региональный Отдел Продаж. Руководитель. Все регионы.
Основные • Организация региональной дистрибьюторской сети с «0».
задачи • Продвижение бренда на региональном уровне / узнавание ТМ.
• Маркетинговые исследования рынка ореховой продукции в регионах.
Достижения: Темп роста (2001 / 2000) – 267 %; Темп роста (2002 / 2001) – 167 %; Бизнес с 71 клиентом из 82 региональных городов России.
Октябрь 1998 – Московская Дистрибьюторская Компания «ФОРВАРД». Чипсы PRINGLES
Октябрь 1999 Региональный Отдел Продаж. Руководитель. Все регионы
Февраль 1997 – ЗАО «СНАКА» / ореховая продукция (Голландия).
Сентябрь 1998 Менеджер по региональным продажам. Сибирь и Дальний Восток.
Основные • Организация региональной дистрибьюторской сети с «0».
задачи • Контроль ценовой политики в регионе по продукции бренда;
• Отслеживание ассортимента и анализ спроса товара у конкурентов.
Достижения: Бизнес с 17 новыми клиентами из 17 региональных городов России (1997 / 1998).
Июль 1996 – EHRMANN MAWY CmbH., (Германия)
Февраль 1997 Мерчандайзер / Торговый представитель г. Москва
Октябрь 1991 – Российская Финансово – консалтинговая Компания «ЭЛИТА»
Июль 1996 Исполнительный менеджер / Переводчик / Personal assistant
• 1994 – 1995 – позиция переводчика, Калифорния, США. Предмет переговоров:
получение кредита в иностранных банках под обеспечение ценных бумаг, выпущенных или подписанных ведущими Европейскими или Американскими Банками.
Образование ___________________________________________________________________________

Профессиональные навыки и знания

• Оперативное управление и развитие дистрибьюторской сети (РФ, СНГ).
• Анализ текущего состояния регионального рынка
• Планирование региональных продаж
• Разработка мероприятий на увеличение объемов продаж продукции компании
• Поиск и привлечение новых дистрибуторов
• Бюджетирование, осуществление контролирующих функций
• Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж;
• Подбор, обучение и координация работы персонала
• Анализ ключевых показателей бизнеса и планирование продаж
• Постановка задач по увеличению эффективности работы региональных дистибьюторов (построение дистрибьюции, расширение покрытия и т.д.).
• Анализ и оптимизация затрат, увеличение прибыли