481 355

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 934

КОМПАНИИ

Размещено 17 июня 2010

от 105 900 рублей

руководитель отдела

ФИО: Никитина Ирина

Дата рождения: 06 сентября 1980 (43 года)

Пол: Женский

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Санкт-Петербургский Государственный университет, факультет Менеджмента (высшее), с 1997 по 2002

Дополнительное образование

Успешно прошла тренинги «Уверенное поведение»‚ «Командная работа»‚ «Тренинг креативности»‚ «Деловые переговоры» и др.

Опыт работы

ООО «СИП Билдинг» (группа компаний), с сентября 2007 по настоящее время
Должность: руководитель коммерческого отдела

ООО "Садев Инжиниринг"(архитектурные системы остекления)
- создание клиентской базы, активный поиск клиентов
- проведение переговоров с клиентами, подготовка коммерческих предложений,заключение договоров, ведение контрактов,
- адаптация и разработка на русском языке рекламных материалов
- руководство сотрудниками (в подчинении 3 человека)

ЗАО «Эон КТ» (малоэтажное строительство быстровозводимых зданий и сооружений), руководитель отдела маркетинга
- сбор и анализ маркетинговой информации о рынке малоэтажного строительства, анализ тенденций, влияющих на конъюнктуру рынка, подготовка аналитических отчетов и обзоров
- внутренний аудит, анализ структуры продаж, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж, разработка рекомендаций по ценовой и ассортиментной политике,
- медиапланирование, организация и проведение рекламных кампаний, анализ эффективности кампаний,
- разработка и изготовление рекламных материалов (буклетов, листовок, брошюры), координация обновления web-сайта компании,
- руководство сотрудниками в подчинении 7 человек)
За время работы были разработаны и утверждены новые структура отдела и система мотивации сотрудников отделов маркетинга и продаж; разработана презентация по продукции и услугам компании, подготовлены рекламные материалы; разработана новая структура и форма коммерческого предложения; организован процесс проведения регулярного мониторинга рынка; откорректирована ассортиментная линейка и др.

ТПК «Феликс» (производство и продажа офисной мебели), с июня 2007 по сентябрь 2007
Должность: заместитель руководителя отдела маркетинга

- анализ рынка и продукта, прогнозирование спроса, отчетность,
- участие в ценообразовании и разработке стратегии сбыта,
- подготовка предложений по рекламной политике,
- внутренний аудит работы структурных подразделений компании

ГК «ИНТЕРВЕСП» (поставка оборудования для деревообрабатывающих и мебельных производств), с апреля 2006 по май 2007
Должность: руководитель отдела маркетинга

- разработка маркетинговой политики компании, координация и согласование действий всех функциональных отделов по работе в соответствии с принятой маркетинговой политикой,
- определение планов маркетинговой деятельности, а также объема и структуры бюджета маркетинга,
- сбор и анализ информационно-статистических данных по маркетингу,
-разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ,
- разработка предложений по формированию фирменного стиля компании,
- представление компании в контактах с другими компаниями и организациями,
- организация распространения информации о компании в СМИ, Интернете,
- еvent-management,
- разработка программы продвижения собственной ТМ «ИТАЛМАК»,
- руководство сотрудниками отдела (в подчинении 10 человек).

За время работы было разработано положение об Отделе маркетинга, сформирован отдел, разработан план участия в выставках (успешно проведено 10 выставок, в том числе 4 региональные), проведена международная конференция с участием топ-менеджеров европейских компаний-производителей, разработана программа обучения менеджеров Службы Продаж (тренинги по Технике продаж, на постоянной основе проходят семинары по изучению ассортиментной линейки компании), создан отдел телемаркетинга, разработан бренд-бук компании, создана электронная версия корпоративного журнала компании, организованы корпоративные мероприятия.

ООО «Релайт» (оптовая торговля канцелярскими товарами), с октября 2002 по апрель 2006
Должность: руководитель отдела маркетинга, бренд-менеджер, менеджер по рекламе и PR

- формировании рекламной стратегии,
- разработка рекламных акций по продвижению товара и оценка их эффективности,
- разработка и реализация PR акций,
- планирование, разработка и организация производства рекламных материалов,
- написание пресс-релизов, статей, редактирование текстов для каталогов, буклетов, информационное наполнение сайта т.д.
- еvent-management;
- разработка концепции торговой марки и плана продвижения (ТМ детской канцелярии «Остров Сокровищ» и LAPLANDIA),
- проведение маркетинговых исследований,
- формирование и анализ портфеля торговой марки (оптимизации ассортимента),
- организация мероприятий по продвижению ТМ.

Изучила процесс разработки и выведения на рынок торговых марок, методы продвижения торговых марок, приобрела навыки написания рекламных и PR статей, пресс-релизов, изучила методы анализа конъюнктуры рынка.

Профессиональные навыки и знания

Широкий диапазон маркетинговых функций‚ которые я выполняла на протяжении всей своей профессиональной деятельности‚ позволяет мне заявлять об отличном опыте в следующих областях: реклама‚ продвижение продуктов‚ маркетинговые исследования рынка‚ брендинг‚ внутренние коммуникации‚ событийный-менеджемент и т.д.