481 357

ВАКАНСИИ

197 505

РЕЗЮМЕ

215 972

КОМПАНИИ

Размещено 05 апреля 2011

от 35 400 рублей

Бухгалтер на участок, м. Выхино, Люберцы

ФИО: Татьяна

Дата рождения: 02 мая 1987 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

На территории работодателя, в Люберцах

Образование

Высшее - МИИТ (Московский Государственный Университет Путей Сообщения, ж/дорожный), 2005-2010 гг.

Дополнительное образование

Факультет: ИЭФ/Экономист
Специальность: Бухгалтер-Аудитор, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Форма обучения: Дневная/Очная

Владение иностранными языками

Русский-Владею свободно
Немецкий-Читаю и перевожу со словарем

Опыт работы

Период работы: с апреля по октябрь 2010 гг.
Должность: Бухгалтер (Полная занятость)
В организации: ООО "ИнтерСити Логистик", г.Москва
Описание деятельности организации: Услуги по таможне
Должностные обязанности:

Знание программ: 1С 7.7, 1С 8.2 Бухгалтерия предприятия

1. Работа с путевыми листами (ПЛ), в том числе:

_ 1,1 учет затрат ГСМ по данным Магистрали для расчета пробега по машинам
_ 1,2 расчет пробега по машинам в Excel по данным заправок в Магистрали
_ 1,3 оформление ПЛ в соответствии с требованиями законодательства
_ 1,4 отслеживание остатков ГСМ на сайте "Магистраль-Карт"

2. Кассовые операции, в том числе:

_2,1 выдача и прием наличных
_2,2 занесение всех операций по Кассе в 1С и свод наличных
_2,3 отчет по Кассе за день в Excel
_2,4 получение наличных в Банке для АО +ЗП

3. Sim-карт, ГСМ-карты:

_3,1 Заказ Sim-карт, перекодировка в ВымпелКом
_3,2 Выдача-прием Sim-карт, регистрация действий.
_3,3 Выдача и прием ГСМ-карт, регистрация действий

4. Документооборот

_4,1 Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в журнале Почта.
_4,2 Регистрация входящих и исходящих договоров (приложений) в журнале договоров.
_4,3 Выдача доверенностей и их регистрация в журнале.
_4,4 Регистрация контактов в журнале Адресов.
_4,5 Приказы по организации и ведение журнала приказов.
_4,6 Ведение журнала ТМЦ

5. Кадры, в том числе:

_ 5,1 сбор кадровых документов по списку с новых сотрудников
_ 5,2 оформление Трудовых договоров с новыми сотрудниками
_ 5,3 оформление Дополнительных соглашений к Трудовым договорам по всем изменениям
_ 5,4 выдача и оформление различных справок
_ 5,5 регистрация приказов по Кадрам в Excel
_ 5,6 оформление для иногородных сотрудников медицинских страховых полисов в МАКСе, выдача-прием.
_ 5,7 регистрация приказов по общим вопросам
_ 5,8 оформление ЗП карт на новых сотрудников (предоставление в банк Анкеты и копии документов)
_ 5,9 получение ЗП карт на нов. сотрудников (после их послупления в банк)
_ 5,10 Формирование в 1С:Бух ведомостей по ЗП, авансам, отпускам и увольнениям
_ 5,11 Формирование в Excel реестров по ЗП, авансам, отпускам и увольнениям

6. Авансовые отчеты

_ 6,1 сбор документов для АО и следить за оформлением первичных документов в соответствии с требованиями законодательства
_ 6,2 внесение данных по АО в 1С Бух

7. Управленческий отчет и другие внутренние отчеты для организации

_ 7,1 внесение данных расходов в Excel =всё, кроме ЗП.
_ 7,2 отчет

8. Банковские операции

_ 8,1 оформление платежных поручений в 1С, выгрузка в Клиент-Банк.
_ 8,2 формирование в Клиент-банк выписки.
_ 8,3 регистрация платежных поручений в 1С по выписке банка.
_ 8,4 оформление платежных поручений по налогам в 1С, выгрузка в Клиент-Банк.

9. Книга продаж

_ 9,1 Отражение авнсовых платежей покупателей в актах сверок.
_ 9,2 Оформление сф на авансы.
_ 9,3 Акты сверок с покупателями.
_ 9,4 Сбор недостающих документов

10. Книга покупок

_10,1 Получение сч.-фактур и счетов от поставщиков и подрядчиков
_10,2 Оформление актов выполненных работ аренда и коммуналка для поставщиков и подрядчиков, услуги связи МАШ, аренда Шереметьево-Карго, пропуска МАШ
_10,3 Сверка расчетов с Аэропорт Москва, Шереметьево-Карго

11. Раскладывание документов

_ 11,1 Получение, проверка и раскладывание поступающих в бухгалтерию документов

12. Учет расчетов по ИФНС и Фондам

_12,1 Отражение платежей по ПФР, ФСС, ФСС НС, ФОМС, в отчеты по фондам и акт сверки ИФНС (+ все по ИП)
_12,2 Отражение платежей по НДС и др.налогам в актах сверок ИФНС

13. Поездки в налоговую и фонды

_ 13,1 Акты сверок с ИФНС, официальные письма, оформление обособленных подразделений и др.
_ 13,2 Отчеты в ФСС, статистику.
_ 13,3 Подача запроса и получение выписки ЕГРЮЛ (+ все по ИП)

14. Поручения главного бухгалтера

15. ПК уверенный пользователь

_15.1 Microsoft Office (Word, Excel, Office Outlook)
_15.2 Интернет
_15.3 Офисная техника
_15.4 Windows XP, 7

Профессиональные навыки и знания

Высшее экономическое образование по специальности бухгалтер-аудитор
• Профессиональные навыки и умения: Бухгалтерский учет, знание программ: 1С 7.7 и 1С 8.2
• Знание трудового‚ налогового и гражданского законодательства
• Знание валютных операций
•Умение контролировать несколько задач одновременно без потери качества работы, стрессоустойчивая, доброжелательная и пунктуальная
•Без вредных привычек
•Готова к командировкам, имеется загран. паспорт

Комментарий к резюме

З/ПЛ НЕ ЗАНИМАЛАСЬ!!!