Опыт работы |
10.2013—12.2015
2 года 3 месяца
Коммерческий директор
ООО Рус Фиш +, г. Москва.
Активный поиск клиентов, проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений. Заключение контрактов с поставщиками и покупателями с последующим сопровождением. Разработка стратегии продвижения производимой продукции, формирование ценовой политики. Систематический мониторинг конкурентной продукции, изучение рынка, исследование покупательского спроса. Формирование маркетинговой и рекламной политики компании, программ продвижения. Разработка и организация изготовления рекламных материалов. Контроль взаиморасчетов с контрагентами компании. Курирование складского и транспортного отдела. Подготовка, организация, участие в профильных выставках.
05.2012—10.2013
1 год 6 месяцев
Менеджер по оптовым продажам
ООО Рус Фиш +, г. Москва.
Поиск покупателей производимой продукции (в том числе «холодные звонки»), заключение договоров, прием заказов, организация отгрузок, контроль дебиторской задолженности. Участие в выставках.
03.2010—04.2012
2 года 2 месяца
Коммерческий директор
ООО Сейнер, г. Москва.
Активный поиск клиентов, проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений. Заключение контрактов с поставщиками и покупателями с последующим сопровождением. Разработка стратегии продвижения производимой продукции, формирование ценовой политики. Систематический мониторинг конкурентной продукции, изучение рынка, исследование покупательского спроса. Формирование маркетинговой и рекламной политики компании, программ продвижения. Разработка и организация изготовления рекламных материалов. Контроль взаиморасчетов с контрагентами компании. Курирование складского и транспортного отдела. Подготовка, организация, участие в профильных выставках.
01.2008—08.2009
1 год 8 месяцев
Коммерческий директор
ООО Русская рыба прод, г. Москва.
Активный поиск клиентов, проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений. Заключение контрактов с поставщиками и покупателями с последующим сопровождением. Разработка стратегии продвижения производимой продукции, формирование ценовой политики. Систематический мониторинг конкурентной продукции, изучение рынка, исследование покупательского спроса. Формирование маркетинговой и рекламной политики компании, программ продвижения. Разработка и организация изготовления рекламных материалов. Контроль взаиморасчетов с контрагентами компании. Курирование складского и транспортного отдела. Подготовка, организация, участие в профильных выставках.
09.2003—12.2007
4 года 4 месяца
Менеджер по оптовым продажам
ООО Русская рыба прод, г. Москва.
Поиск покупателей производимой продукции (в том числе «холодные звонки»), заключение договоров, прием заказов, организация отгрузок, контроль дебиторской задолженности. Участие в выставках. |
Профессиональные навыки и знания |
Поиск покупателей производимой продукции (в том числе «холодные звонки»), заключение договоров, прием заказов, организация отгрузок, контроль дебиторской задолженности. |