481 357

ВАКАНСИИ

197 512

РЕЗЮМЕ

215 944

КОМПАНИИ

Размещено 05 сентября 2012

от 51 500 рублей

начальник

ФИО: Грудницкая Людмила Владимировна

Дата рождения: 26 марта 1965 (59 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Возможны командировки, ненормированный рабочий день.

Образование

Учебное заведение: Российский университет кооперации, г. Мытищи
Дата окончания: Июль 1986 года
Факультет: Товароведение
Специальность: Товаровед
Форма обучения: Заочная

Дополнительное образование

Курсы и тренинги
Название курса: Ведение кадрового учета, трудовые споры
Учебное заведение: ООО "Аудит, консалтинг и право+", г. Москва
Дата окончания: Июль 2008 года

Владение иностранными языками

Английский язык: Базовый

Опыт работы

Период работы: С июня 2009 года июнь 2012
Должность: Инспектор службы персонала (Полная занятость)
Название организации: ООО "РОСЕВРООТЕЛЬ", г. Москва
Управляющая компания. Загородная недвижимость, отели
Должностные обязанности и достижения: Функциональные обязанности начальника отдела кадров в полном объеме: ведение кадрового делопроизводства в 9 юр. лицах (численность 350 чел). Приемы, увольнения, переводы, отпуска, трудовые книжки, трудовые договора, больничные листы, учет рабочего времени, расчет тарифных ставок, табелирование, начисление зар.платы. Разработка и ввод ЛНА, должностных инструкций, рабочих процедур для руководителей подразделений, консультирование по вопросам ТК РФ. Работа с ОМС, ПФР.

Период работы: С октября 2007 по декабрь 2008 года
Должность: Инспектор по кадрам (в единственном числе, полная занятость) (Полная занятость)
Название организации: ООО ЧОП "РИСК", г. Королев МО
Частное охранное предприятие
Должностные обязанности и достижения: Кадровое делопроизводство в полном объеме (два юр. лица, 200 чел.): приемы, увольнения, переводы, отпуска, трудовые книжки. Трудовые договора, табеля учета рабочего времени. Закрытие вакансий (линейный персонал и среднее управленческое звено.)
Разработка и введение должностных инструкций, ведение учетных дел на объектах, разработка и введение ПВТР.

Период работы: С января 2007 по октябрь 2007 года
Должность: Менеджер по персоналу (в единственном числе, полная занятость) (Полная занятость)
Название организации: ООО"Альба-Корпорэйшн", г. Москва
Официальный дистрибьютер торговой марки"ALBA",
продажа элитной итальянской обуви (розница)
Должностные обязанности и достижения: Кадровое делопроизводство в полном объеме (два юр. лица, 350 чел.): приемы, увольнения, переводы, отпуска, трудовые книжки. Трудовые договора, табеля учета рабочего времени. Закрытие вакансий (линейный персонал и среднее управленческое звено.)
Восстановление кадрового документооборота за 2006 год, разработка и введение штатного расписания на 2007 год, разработка и внедрение должностных инструкций, ПВТР, заполнение текущих вакансий на 95%.

Период работы: С июля 2001 по февраль 2006 года
Должность: Старший менеджер (Полная занятость)
Название организации: ООО "Кубик", г. Королёв МО
Оптовая и розничная торговля мороженым и заморозкой. Официальный дистрибьютер фирмы "Нестле"
Должностные обязанности и достижения: Организация работы розничной сети (киоски "Мороженое"-17ед.), ведение первичной бухгалтерии, работа с персоналом (50чел). Работа с разрешительной системой.
Ввела новые формы и методы отчётности для продавцов киосков, разработала эффективный метод премирования продавцов, что привело к увеличению товарооборота на 25%, организовывала и проводила рекламные компании.

Период работы: С января 1999 по июль 2001 года
Должность: Заместитель директора (Полная занятость)
Название организации: ООО"Мангуст" служба сервис-такси, г. Королёв МО
Перевозка пассажиров в режиме такси. Служба эвакуаторов.
Должностные обязанности и достижения: Кадровая работа, работа с персоналом (120 чел.), работа с текущей документацией, ведение первичной бухгалтерии. Работа с разрешительной системой.
Сократила текучесть кадров, разработала и ввела должностные инструкции для персонала. Оптимизировала сдачу плана, тем самым сократила простои машин.

Период работы: С февраля 1994 по январь 1999 года
Должность: Заместитель директора (Полная занятость)
Название организации: ООО магазин "Руслан", г. Королёв МО
Розничная торговля продуктами питания.
Должностные обязанности и достижения: Кадровая работа, работа с персоналом (20 чел), работа с поставщиками товара, ведение первичной бухгалтерии. Работа с разрешительной системой.
Организовала торговлю по заказам, сократила текучесть кадров, добилась увеличения товарооборота на 20%, за счёт опросов покупателей и создания рейтинга продаж товара.

Профессиональные навыки и знания

Компьютерные навыки и знания: Офисные программы, интернет, 1-С 7.7, 8.2 ЗИК, Консультант+, Гарант
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
Имею большой опыт кадрового аудита на условиях аутсорсинга, опыт обучения работе в программах 1С 7.7, 8.2 ЗиК

Дополнительные сведения

Быстро адаптируюсь в незнакомой для себя сфере. Ценю стабильность и слаженность коллектива, умею быть лидером и работать в команде.
Занятия в свободное время: Активный отдых, чтение, компьютер.